*тут взрыв мозга*
можно короче, и по сути - без размышлений?
п.с. лучше покажите код которые сейчас, и что хотите в итоге - хотя бы словами в самом коде, если хотите чтобы вам помогли
upd
чем код "проще" && меньше && без заморочек, тем он = лучше.
Как вы описали в комментарии - при нажатии на какую-нибудь клавишу с клавиатуры - меняется значение
key очень удобно и прагматичнее. В любом случае, вам нужно задавать || указывать условия для
key ... и способов много, как можно реализовать. Хоть используя рандом.
Не совсем понятно по поводу
"смысловой нагрузки" ключа... в коде должны быть только те вещи, которые используются, либо "понапихать" всякого, чтобы для ревёрсиров было тяжелее его понять.
Key (если нужен) можно задавать хоть через
switch или по
timer'у или через
if и по сути, это не так важно, нежели действительно его потребность.
я бы сделал (для себя) примерно так:
if (Input.GetKeyDown (KeyCode)) {
KeyFlag=true;
}
else if (Input.GetKeyUp (KeyCode)) {
KeyFlag=false;
//или через switch
if(KeyFlag==false) {
// тут код, когда <b>key</b> = false
}
else {
// тут код, когда <b>key</b> = true
}
просто, не заморочено и легко понять/отлаживать.