Всем привет, делаю для себя в качестве учёбы тему на реакте, и снова туплю, не понимаю как добавить новый пост или комментарий, а именно nonces в wordpress и как это всё настроить чтоб можно было постить без использования localize_script? На jquery не парился, выбрал js файл, передал в него токен и потом использую в запросе, а вот как обойтись без localize_script? Помогите кто знает, как правильно это сделать :)
Не совсем понял суть ответа, вопрос был о другом, о том как создать wordpress пост на javascript используя только запрос на api, а без nonce я этого сделать не могу, а вот как его получить другим способом не знаю, кроме как передать в глобальный скоуп моего скрипта через localize_script, но этот вариант не устраивает
Я тут погугил. Оказывается жабаскриптом можно работать через Rest Api. Но это жесть. И вообще многие (и я в тч) его нафик отключают. А после недавних событий думаю таких станет ещё больше :)
Вася Петров: и в чём жесть? Я ещё новичок в front-end но насколько я понимаю так и происходит общение с бекендом, через api, или я не правильно понимаю?
Вася Петров: Рест хороший если им правильно пользоваться, недавние события они баг, бывает у всех, просто команда себя повести должна по другому, а билдеры через rest делать вообще красота.
bbeightwww.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45974
Понимаешь, правильно, но... неправильно в друром :) Епархия яваскрипа - клиентский браузер. Моргалки там всякие, выезжалки-пряталки и пр эффекты в БРАУЗЕРЕ. А API и пр работа с ДВИЖКОМ (базой в тч) - это php.
WP Panda Да хороший-то он хороший. Только нафик бы не нужен был в ядре. Ну кому надо - пускай плаг ставит. А так это дыра и цель для атак. Как минимум легко доступная инфа любому школьнику-скрипткиддеру.