@GrimJack

Возможно ли наложение картинки (текстуры) на 3d модель через js или python?

В общем есть однотипные модели (задний бампер на телефон (чехол)). Человек заходит на страницу сайта, на ней выбирает модель телефона (за каждой свои 3d модели закреплены) и загружает с пк изображение (.jpg/.png).
Далее идет непонятная (пока что) магия, которая накладывает изображение как текстуру и выводит пользователю конечный результат (никаких вращений модели, чего-то там еще не нужно, примитив максимальный уровень). Вот теперь вопрос, как это реализовать без особых извращений (для поддержки максимального количества браузеров)?
Причем тут питон? Есть мысль как-то рендерить на стороне сервера и отдавать конечному пользователю просто картинку.
Ограничение по моделям - все что может экспортировать 3d max или blender.
Слышал про библиотеку three.js, но ничего внятного про мой случай не нашел. Прошу ткнуть носом если такое уже было, т.к. задача для меня очень новая и понять в какие стороны гуглить достаточно сложно (кроме очевидных запросов)
  • Вопрос задан
  • 443 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
abyrkov
@abyrkov
JavaScripter
У Three.js отличная дока. Вот то, что вам нужно, скорее всего: Texture и ObjectLoader.
Если что-то непонятно, то на сайте куча примеров, можно найти что-то похожее.
Ответ написан
@madved
Модели как-то подготовлены, есть UV развёртка?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы