@Comedozw

Как программно симулировать движение мыши на c#?

Я пишу программу, которая будет играть в игру(Уже написанную кем-то). в самой игре имеется прицел и окружающий мир, суть программы заключается в передвижении прицела на заданные координаты(поворот персонажа), но как вы понимаете прицел стабилен, и всегда в центре экрана, поэтому моя простая идея с перемещением "взгляда" персонажа таким методом: Cursor.Position = new Point(x,y) успешно провалилась(так как я просто перемещал курсор). Собственно вот в чем вопрос, можно ли как-то программно симулировать движение мышью, что бы игра перехватывала это событие, и делала поворот прицела (персонажа)? или есть другие подходы? Лезть в память и записывать смещения ячеек для того что бы вытащить какую-то инфу не хочется, так-как программа должна быть абстрагированна от игры.
  • Вопрос задан
  • 1242 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Antonchik
@Antonchik
Программирую на HTML
Когда-то делал такое, помню что использовал функции winApi, точнее сказать не могу так, как было давно
Ответ написан
Комментировать
@BashkaMen
C# программист
[DllImport("user32.dll")]
static extern bool SetCursorPos(int X, int Y);

Импортируйте в классе эту функцию

Дальше прлсто используйте как обычный метод класса.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы