@kummino

Можно ли запустить игры на Virtualbox?

Здравствуйте.
Я не программист и вообще полный нуб,у меня есть вопрос по поводу Virtualbox.
Можно ли с её помощью на своем ноутбуке запустить игры,которые не тянет ноут.Сейчас поясню.У меня полетела видеокарта,частично.Все игры,кроме браузерок(и то не все) отказываются работать.Но,работает игра Trove,которая требует лишь Directx 6 и синглплеерные игры типа "Героев 3,4" и "Гарри Поттера УА".Как я понял,накрылась та часть видеокарты,которая отвечает за драйвера Direct3D и OpenGL.Так вот,можно ли настроить Virtualbox так,чтобы я могу запустить Dragon Nest,Wow,Аллоды и прочие игры,похожие на эти.
  • Вопрос задан
  • 23847 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
GavriKos
@GavriKos
Виртуальная машина не может работать быстрее реальной.
А так как вы полный нуб по вашим же словам - я бы советовал вам не делать выводов насчет того что у вас накрылось, а описать именно прблемы запуска игр, привести скриншоты ошибок.
Ответ написан
Комментировать
@nirvimel
На материнке есть интегрированное видео?
Да - Выбросте (в смысле продайте на авито) свою обгорелую и пользуйтесь интегрированной.
Нет - Выбросте свою обгорелую и купите другую (на авито же).
Ответ написан
Комментировать
@rPman
вы сначала проделайте эксперимент, установите на диск (сделав резервную копию конечно же) ту систему, которую хотели поставить в виртуалку (winxp как я понимаю), если все будет работать как надо, то возможно вам вариант с дуалбутом понравится больше чем запуск игр в виртуалке.

virtualbox/vmware player имеют ограниченную реализацию (читай эмуляцию) видеокарты, зачастую этого достаточно для работы приложений, использующих видеокарту для отрисовки интерфейса и возможно даже простого рендеринга (пакеты 3d моделирования), но для игр этого может оказаться недостаточно.