@my_england_id
Ищу себя в програмировании, новые знания, и опыт!

Как решить проблему в игре?

Всем привет. При разработке игры столкнулся с проблемой наложения скрипта на обьект.В игре есть спавнер который спавнит препятствия, при столкновении с ними машинка не взаимодействует никак.
В чем может быть проблема?
b05618736ff34e50b5d58311cced6788.jpg81ff8b034e4c46d380ded5b433ea68eb.jpg954a804fe6824c829d46ca6b927a2d13.jpg954a804fe6824c829d46ca6b927a2d13.jpg45051b04f76241a19829d0caa77414f8.jpg
  • Вопрос задан
  • 202 просмотра
Решения вопроса 1
@GreatRash
Возможно галка isKinematic у тачки лишняя. По крайней мере в обучающем видео её нет.
Документация к API тоже как бы намекает.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Demigodd
@Demigodd
В новой Unity, правильнее не Application.LoadLevel a

using UnityEngine.SceneManagement;
SceneManager.LoadScene("GameOver);

prntscr.com/ebvxf2
Game Over делают не загрузкой новой сцены, а по типу Pausе Menu только тут нужно запускать в том случае если игрок умер.

prntscr.com/ebvyac
А вот и скрипт в скрипте GameOverCanvas кидаешь UI Canvas(тоесть GameOverScreen)

prntscr.com/ebvzlc
И в том месте где игрок умирает ставишь GameOver , если игрок DestroyObject то GameOver Cancas set active(true) тоесть открылась.Там еше можно ставить написать Bool переменную( public bool isPaused;) и if(isPaused)

{
GameOverCanvas.SetActive(true);
Time.timeScale = 0f;
}

что бы при открытий Canvas вся сцена поставилось на паузу.
Ну не знаю наверное все обьяснил если что не понятно пиши.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы