Rickkk
@Rickkk

Как ускорить работу и тестирование Битрикс-портала на Windows-машине?

Всем привет!
Я новичок в Битриксе.
В нашей организации дорабатываю Корпоративный портал на Битрикс 24.
На production код портала работает достаточно быстро с учетом кэширования и использования memcached (используем BitrixVM).
Однако на своей машине разработки я использую Веб-окружение Битрикс версии 2.1 под Windows и чувствуется большая разница в производительности.
После изменения в коде, на тестирование портала под Windows требуется много времени и терпения.
Долго грузятся страницы, особенно сложно проверять уведомления в чате, т.к. приходят они не сразу.
Естесственно, я попытался улучшить работу development-версии, оптимизировать настройки в админке, но локальную версию портала это всерьез не ускорило.
Характеристики рабочего компа: процессор Intel-core i5 2500K 3.3 Ghz, 8 Gb RAM
На картинках я привел данные из панели производительности development-версии Битрикс 24.

7f51991d91d84a9e965d25ee501e4933.png

17a3101c806349b29884a3be448c8ecd.png
  • Что посоветуете для ускорения работы портала Битрикс под Windows?
  • Помогает ли использование php-акселераторов в локальной разработке?
  • Может быть перейти на linux-виртуалку с графическим интерфейсом?
  • Какую инфраструктуру используете вы на рабочей машине для разработки под Битрикс?
  • Вопрос задан
  • 664 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sabramovskikh
@sabramovskikh
Поставить xampp или виртуалку с линуксом
Ответ написан
Комментировать
@camouf
Разработчик сайтов- фрилансер
Поставь виртуальную машину, прямо с сайта битрикса скачай. Там та же BitrixVM
Ответ написан
Комментировать
@vitaly_keng
Акселераторы помогают, opcache сейчас уже стандарт, он идет сразу с PHP
Отключите в PHP/Apache всё лишнее, все лишние модули, которые не используете, особенно отладку вроде xdebug.
Используйте PHP7 (но не 7.1 или 7.2 - битрикс их пока не поддерживает) - в нем гораздо лучше работа с памятью, производительность заметно больше.