@Perfection

Стоит ли иди в программирование, будучи инженером?

Закончил Бауманку 2 года назад, работаю инженером-конструктором, зарплата 50к. Это Москва. Развития никакого, такое чувство, что достиг потолка в компании в которой работаю. На hh предлагают работу с таким же уровнем зарплаты. Считаю это очень мало. Хочу перейти в программирование, но у меня большие сомнения, хотел бы совета от знающих людей.
В качестве языка программирования выбрал python из-за универсальности и простоты, но вакансий почти нет на позицию junior python и не совсем понятно как дела обстоят с зарплатами.
  • Вопрос задан
  • 6581 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
idegree
@idegree
Senior Workaround Developer
Чисто мое мнение - если тупо гнаться за зарплатой, то не стоит. Дело должно прежде всего вам нравиться, тогда всё будет. У меня в Зажопинске в 5 000 км от Москвы на восток зп в два раза больше, и это далеко не потолок.
Вы можете пойти и за зп в программисты, делать однотипные интернет-магазины каждую неделю, но опять же очень быстро упретесь в потолок. Другое дело, если вы этим живете, если можете либо в кучу областей, либо наоборот в очень узкую, но редкую.
Ответ написан
Комментировать
trevoga_su
@trevoga_su
https://ebanoe.it/ - на, почитай. Особенно раздел "Ожидание vs Реальность"

В программировании ты точно также рано или поздно уткнешься в потолок. Будь то финансовый, будь то моральный, как сейчас. Айтишников сейчас в скором времени будет как грязи. И зп в 100 тебе просто так никто не даст. Не верь сказкам.
Ответ написан
@fireSparrow
Я вот из техподдержки/администрирования недавно перешёл в программисты (тоже Python).
Первую работу действительно найти трудновато.
Но если потратить на поиски 2-3 месяца, то в итоге найдёшь место, где будут смотреть не на прошлый опыт, а на то, что ты знаешь и умеешь сейчас. И тут уж от тебя зависит.