@hax
junior developer

Как начать работу программистом Java?

На данный момент я учусь на 2 курсе технического университета. С 3-го курса хочу начать работать (стажироваться) в компании, связанной с IT. На данный момент прочитал книгу Шилдта "Руководство для начинающих" и частично HeadFirst, планирую так же прочитать Хорстманна по основам Java, а также изучить основы SQL. Подскажите пожалуйста, что мне еще стоит изучить для стажировки по специальности Java Developer? Стоит ли делать акцент на олимпиадном программировании (хотел порешать простенькие задачки на codeforces, timus и topcoder, однако не все задачки мне даются одинаково легко, поэтому и думаю, стоит ли подтягивать знания олимпиадного программирования или это стоит пока опустить)? Как лучше начинать свою карьеру программиста? И возьмут ли меня на третье курсе на стажировку?
  • Вопрос задан
  • 800 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@private_tm
JAVA dev
Описание квалификации Junior Java Developer

Junior'ом обычно называют разработчика, который только начинает серьезно работать в определенной области технологий. У такого разработчика есть знания, позволяющие ему работать над реальным проектом, но очень мало (или нет) опыта такой разработки. Поэтому, зачастую в технических аспектах он советуется с более опытным разработчиком. Накопив достаточно знаний и опыта Junior становится mid-level разработчиком.

Если говорить о Junior Java Developer'е, то необходимы такие знания:

Программирование (системы исчисления, чем оператор отличается от операции, некоторые алгоритмы)
Язык Java (синтаксис, ООП возможности, многопоточность, стандартная библиотека)
OOP и OOD (парадигмы, основные паттерны проектирования)
Базы данных (JDBC, язык SQL)