Какой облачный сервис выбрать для ежедневного выполнения короткой программы?
Здравствуйте.
У меня есть программа (написанная на C#.NET), занимающая объем ~40 Килобайт и выполняющаяся в течении 1,5-2 секунд (на моем компьютере). Программа просто парсит данные в интернете и отправляет на электронную почту. Мне необходимо по таймеру запускать эту программу на сервере каждый день в 9 утра.
Эту программу я планирую ежедневно (автоматически) запускать в течении 5 лет.
Какой мне выбрать сервис, чтобы расходы на запуск такой программы были минимальными?
Или может вовсе бесплатно можно будет запускать такую программу.
P.S. Я правда уже пробовал зарегистрироваться на AWS, но у меня возникли сложности с подтверждением моего адреса проживания. А на Microsoft Azure я не знаю какой сервис использовать. Может существуют еще какие-либо подобные сервисы о которых я не знаю.
P.P.S. Я новичок в этом деле.
dozagufazu: ооо... ну если так, то:
"Какой мне выбрать сервис, чтобы расходы на запуск такой программы были минимальными?
Или может вовсе бесплатно можно будет запускать такую программу."
Про сроки работы бесплатного лимита ничего не говорил. 1 год free + 4 года по минимальной цене не выходят за рамки минимальных расходов
"программу желательно бесплатно запускать 5 лет. Амазон - free tier на 1 год."
Ключевое слово "желательно", так что попрошу Вас успокоиться
Fixid: Прошу прощения. Я еще хотел бы у вас спросить. На AWS существует несколько сервисов, таких как: "Amazon S3, Amazon EC2, AWS Elastic Beanstalk и Amazon DynamoDB". Какой из этих сервисов будет более подходящим для моей программы (для моего случая)?
Алексей Смирнов: EC2. https://aws.amazon.com/ru/ec2/
Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования инстансов t2.micro с Linux, RHEL или SLES в месяц. Но учтите что каждый запуск будет округляться до часа (лучше почитайте документацию, могу ошибаться)