adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как загрузить из глобальной директории аудио файл в переменную AudioClip?

Я делаю аудио плеер для редактора, и хотелось бы мочь воспроизводить файлы из глобальной директории.
Как это можно осуществить?
AudioClip musicTrack = AssetDatabase.LoadAssetAtPath(trackNames[i], typeof(AudioClip)) as AudioClip;//наверно не правильно же?
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Решения вопроса 1
@V0odo0
Unity не сможет преобразовать в свой формат файлы, находящиеся за пределами папки Assets. Поэтому перед тем, как обращаться к файлу как к AudioClip, файл должен быть помещен в проект и импортирован.

Если вам необходимо автоматически импортировать звуковые файлы, то это делается посредством AudioImporter
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы