@MrKatarsis
Доморощеный ITшник

Пропал один мультиплекс DVB-T2 на 24 канале, как правильней сделать подключение 3х источников в ТВ сеть?

Доброго времени суток!
Озадачили меня тут цифровым ТВ, в этом вопросе я любитель , знаю как повесить антенну, прикрутить F-разъем к усилителю и воткнуть штекер к ТВ. ;)
Имеется большой 4х этажный частный дом + еще два небольших дома. Дом находиться в Москве за МКАД 5км. На крыше большого дома установлена система из 3х антенн МВ-МВ-ДМВ, все это соединяется с головной станцией (далее ГС) Планар СГ-2000 на 19 каналов (МВ каналы: 1,3,8,11,12,6; ДМВ каналы: 25,27,35,46,60,29,38,49,57,23,31,33,51) далее ГС подключается- в сплитер ALCAD FI-244 - в него также подключается система видеонаблюдения. см схему
Блок схема ab5f385c56054f05b6b6fe11b98f8187.JPG

На телевизоре с DVB-T2 сигнала ловиться только 2 мультиплекса, на 30 и 34 канале, уровень сигнала на первом этаже держится в районе 70-80% - картинка не сыпется все ОК. 24 канала уровень сигнала 0 иногда он появлялся и показывал 76%,сейчас вовсе пропал.

Взял телик подмышку полез на чердак к Планару, подключаю ТВ напрямую к ДМВ антенне без каких либо усилителей, дабы исключить воздействия головной станции - 30 и 34 канал сигнал 100%, 24 канал – 0%, взял обычные рога комнатные подсоединил к ТВ там же в чердачном помещении ТВК 30 и 34 – 20-30% сигнал, 24 канал – около 20-30 %.
Продолжил эксперемент:
Притащил усилитель мультибэнд ALCAD CF-512 с возможностью подключение 3х ДМВ антен, и 2х метровых, воткнул в нее антенны покрутил крутилки – аналоговое ТВ стало хуже показывать на первом этаже, в соседних домах вовсе пропало, ЦТВ такая же картина: 24 канала нет, 30-34 в норме. Понял что этого усилителя не хватает для аналога, вернул Планар.