@a16a

Как поменять цвет в bootrap 4?

Всем привет.
Я новичок в бутстрапе, никак не хотел признавать 3 версию, но 4 версия мне понравилась. Использую bootrap 4 alpha 6.
Создал вот такое меню. Но не могу найти те классы, которые отвечает за цвета в меню. (обычный, при наводке, активный). Пытался всякие использующие классы тут присваивать новые стили. но без толку. какой серым была, таким и остался.

<nav class="navbar navbar-inverse navbar-toggleable-md fixed-top custom-navbar" style="background-color: #ff3300;">
        <button class="navbar-toggler" type="button" data-toggle="collapse" data-target="#navbarResponsive" aria-controls="navbarResponsive" aria-expanded="false" aria-label="Toggle navigation">
            <span class="navbar-toggler-icon"></span>
        </button>
        <div class="collapse navbar-collapse" id="navbarResponsive">
            <ul class="navbar-nav d-flex justify-content-center" style="width:100%">
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#top">Начало</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link " href="#about">О нас</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#service">Наши услуги</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#portfolio">Портфолио</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#reviews">Отзывы</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#map">Карта</a>
              </li>
              <li class="nav-item">
                <a class="nav-link" href="#footer">Контакты</a>
              </li>
            </ul>
        </div>
</nav>
  • Вопрос задан
  • 6836 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
xtala
@xtala
Постигает Дзен