Здравствуйте. Я решил сделать игру-головоломку на подобии одной из моих любимых игр - Papers, please. Написал сюжет , описал геймплей но не знаю, на чем это написать. Где писать такие головоломки? Подскажите, пожалуйста.
Примерно 2% людей спрашивает "Какой движок выбрать"...
UE4 Вам подойдёт если игра будет платна, с финансами проблем тут нет 5% с одной проданной копии.
Так же есть возможность получить спонсирование в 5000$ (Если идея окажется интересной)
Единственная заморочка в том что интерфейс сложен в освоении да ещё и много функций на которые надо потратить месяц чтоб их изучить...
Использует C++
Исходник открыт
Бесплатен
Unity - Подойдёт если вам нужен простой в управлении движок (И если надо выпустить игру быстрее). Он интересный, да ещё приспособлен под все платформы...
Использует C# и JS... Нужно иметь навыки программирования
Исходник закрыт (Только в версии PRO)
Бесплатен
Cocos2D - Само название говорит за себя (Как раз для головоломок)
Тоже простой интерфейс заморочек нет но и функций поменьше...
Так же кроссплатформеный как и Unity
Исходник открыт/закрыт (Частично)...
Использует JS Нужно иметь навыки програмирования
Бесплатен
GameMaker - Самый простой в освоении!!!
Скрипты в виде кубиков осталось только сложить как Тетрис :)
Исходник закрыт...
Бесплатен
Ни платформ целевых, ни известных вам яп, ничего...
Берите тот движок, который подойдет вам по целям и знаниям. Вот как то так можно ответить на предоставленую информацию.
игровой движок чаще всего выбирается так:
удается скачать юнити? Если да, то это юнити. Если нет, то не судьба.
Вы разрослись в числе, у вас есть финансирование и амбиции? Ну можно анрил попробовать, но если получается скачать юнити, это будет юнити.