@alexstrasza

Как изменить position по осям X и Y в зависимости от манипуляций мышью?

Есть объект Player, к которому присоединена камера.
Следующий скрипт, который так же присоединяется к Player, меняет значения rotation объекта.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MouseLook : MonoBehaviour
{
    public enum RotationAxes
    {
        MouseXAndY = 0, MouseX = 1, MouseY = 2
    }

    public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;
    public float sensitivityHor = 9.0f;
    public float sensitivityVert = 9.0f;
    public float minimumVert = -45.0f;
    public float maximumVert = 45.0f;
    private float _rotationX = 0;
    void Start()
    {
        Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>();
        if (body != null)
            body.freezeRotation = true;
    }


    void Update()
    {
        if (axes == RotationAxes.MouseX)
        {
            transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor, 0);
        }

        else if (axes == RotationAxes.MouseY)
        {
            _rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
            _rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
            float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
            transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
        }

        else
        {
            _rotationX -= Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivityVert;
            _rotationX = Mathf.Clamp(_rotationX, minimumVert, maximumVert);
            float delta = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivityHor;
            float rotationY = transform.localEulerAngles.y + delta;
            transform.localEulerAngles = new Vector3(_rotationX, rotationY, 0);
        }
    }
}


Моя задача в том, чтобы мышь управляла значением POSITION, а не ROTATION. То есть, меняла не угол обзора объекта, а его положение по осям X и Y.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 467 просмотров
Решения вопроса 1
@alexstrasza Автор вопроса
Вопрос решен. Всего лишь потребовалось применить transform.Translate(с). Где с это вектор со считанными значениями x и y, умноженный на скорость движения.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы