Задать вопрос
KirillHelm
@KirillHelm

Какую среду разработки 3D приложения выбрать?

Всем добрый день, в последнее время стало интересно заняться разработкой приложений для мобильных устройств. Особенно интересна разработка приложений занимающий минимальны объём памяти на устройстве. Столкнулся с несколькими проектами, один уже очень старенький .kkrieger, которая занимает всего 96кб дискового пространства (правда она под windows и там вообще своя специфика, просто как интересный экземпляр), а так же напоролся на такой проект как Delver и Mekorama не превышающие планку в 40мб.

Суть вопроса
Хочу разобраться какими инструментами разработки удобнее всего для такой цели пользоваться? Что проще в освоении. Просто ищу новые горизонты и интересно на сколько это реализуемо. Что посоветуете?
  • Вопрос задан
  • 497 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
kkrieger — это высший пилотаж. Там используются особенности загрузчика Windows, соответственно, его предварительно дизассемблировали и изучили, чтобы подстроиться под его косяки и убрать ненужные заголовки, которые будут занимать место.

Далее, там используется процедурное генерирование. Т. е. текстуры, звуки, эффекты генерируются по формулам, каким-то шаблонам, фракталам, и т. д.

Всё это, по сути, спорт, состязание демо-групп. Реальные вещи на этом делать слишком долго и затратно. Но в плане теории, можно хорошо подтянуться. Поковыряйте исходники движка, на котором написан кригер, они открыты, но довольно устарели уже.

Для реальных вещей, начните учить, например, OpenGL 3.2+, шейдеры, различные технологии, типа abmient occlusion, post processing effects.

А 40 мегабайт планка... это МНОГО. Если учить чистое графическое АПИ, и ничего лишнего не писать, у вас будет всё весить сотни килобайт. Но, опять же, это всё необходимо только для изучения основ и понимания, как оно всё там работает. Для реального продакшена или даже прототипирования лучше возьмите попсовый движок, тот же юнити или анрил. Будет и проще, и быстрее, и удобнее. Ибо, мобильные видеоадаптеры это костыль-driven development. Обычно видео-драйверы там ОЧЕНЬ сырые, ОЧЕНЬ баганые, их реализации графических апи могут абсолютно не соответствовать стандарту. То, что у вас запустилось на Mali, может совершенно не работать на PowerVR или другом чипе. Поэтому не советую привязываться к низкому уровню в мобильной разработке, берите уже проверенный временем движок, в котором решена большая часть этих проблем, и костыли уже расставлены на своих местах. Иначе, будете биться с косяками производителей видеочипов, а не работать с графикой.
Ответ написан
Комментировать
EXL
@EXL
Энтузиаст
https://ru.wikipedia.org/wiki/.werkkzeug

Посмотрите. И, конечно же, исходный код этих ребят:

https://github.com/farbrausch/fr_public

А писалось большинство этих инструментов в MS Visual Studio
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы