@Deathgar

NullReferenceException выдаёт, что делать?

Есть два класса:
public class SpawnBox : MonoBehaviour {
	public Object obj;
	public GameObject gObj;
	public float min;
	public float max;
    private float inq;
    int turn;

    void Start()
    {
      
    }


	void Update () {

	}
	
    public void Spawn()
	{
        gObj.transform.position = new Vector3(Random.Range(-12.9f, 12.9f), Random.Range(21.0f, 51.0f), 0);
        Instantiate(obj, gObj.transform.position, Quaternion.identity);
	}
}


public class Rand : MonoBehaviour {
    int dawn;

	void Start () {        
	}	
	void Update () {
	    if(Input.GetKey(KeyCode.Q))
        {
            dawn = Random.Range(0, 10);
            if(dawn == 3)
            {
                GetComponent<SpawnBox>().Spawn();
            }
            else
            {
                print(dawn);
            }                
        }
	}
}


Выдаёт NullReferenceException в строке с: "GetComponent().Spawn();
"
Я пробовал создать экземпляр класса, то же самое =(
  • Вопрос задан
  • 103 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
GetComponent() не находит компонент.
Понимаете ли вы что ищете компонент/скрипт на том же объекте, на котором подвешен скрипт Rand ?

если он не на том же объекте, а на дочернем или просто в сцене, попробуйте или правильно организовать или искать через GameObject.FindObjectOfType()
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы