khh777
@khh777
Люблю Android, Web, Интерфейсы

Стоит ли покупать Raspberry Pi 3 CanaKit в интернет-магазине Amazon?

Хочу купить себе готовый набор, состоящий из Raspberry Pi3 и самых необходимых компонентов к нему. Остановился на неплохом наборе, называется "Raspberry Pi 3 CanaKit" (ссылка на товар в магазине Amazon: https://www.amazon.com/CanaKit-Raspberry-Complete-... Цена этого наборчика - 75 долларов. И вот встал вопрос: я ни разу не покупал товары в интернет-магазине Amazon (есть только опыт с OZON.ru, но это узкоспециализированный, и к тому же, русский магазин). Чем я могу рисковать, покупая этот товар? Отзывы о самой конторе CanaKit вроде хорошие. Вот только сам магазин Amazon на английском, и здесь я новичок. Как не попасть впросак, покупая в этом магазине? Есть ли какие-то подводные камни в виде затягивающихся сроков доставки или негарантийных случаев, если вдруг придет некачественный товар? Заранее спасибо.

P. S.: Также заходил на русский сайт (вроде тоже неплохой) - smartelectronika.com/viewproduct/102/. Может лучше не заморачиваться и купить на нем, а потом самому докупить сетевой адаптер и переходник HDMI to DVI?

Вот еще подборочка товаров от CanaKit: https://www.amazon.com/s?marketplaceID=ATVPDKIKX0D...
  • Вопрос задан
  • 1404 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Вполне можно покупать - выбор конкретного набора зависит от задач. Еще можно заказать с алиэкспреса - в течении месяца-двух придет. Там тоже много наборов и при желании можно собрать свой в одном магазине и получить одной посылкой. Смысл заказывать с Амазона/Али - более низкая цена, чем в Российских магазинах. Зачастую в два раза более низкая. Правда, сейчас стали появляться небольшие магазинчики, которые сами заказывают с того же али и продают по уже адекватной цене. Риски при покупке через интернет следующие:
1) Нет возможности проверить товар перед покупкой;