у меня есть обычный obj loader,помогите добавить у него чтобы объекты можно было мышкой крутить самостоятельно в любом направление,а так же приближать/отдалять колесиком,например можно с OrbitControls.js ,только как это все сделать?
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title></title>
</head>
<body>
<script src="js/three.min.js"></script>
<script src="js/OBJLoader.js"></script>
<script src="js/script.js"></script>
</body>
</html>
var clock = new THREE.Clock();
var delta = clock.getDelta(); // seconds.
var rotateAngle = Math.PI / 2 * delta; // pi/2 radians (90 degrees) per second
var container, stats;
var camera, scene, renderer;
var mouseX = 0, mouseY = 0;
var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
init();
animate();
function init() {
container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );
//Задание размеров и расположения
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 18, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 5000 );
camera.position.z = 900;
// сцена
scene = new THREE.Scene();
//Задание цвета
var ambient = new THREE.AmbientLight( 0x006400);
scene.add( ambient );
//Задание освещения
var directionalLight = new THREE.DirectionalLight( 0xffeedd );
directionalLight.position.set( 0, 0, 1 );
scene.add( directionalLight );
// Отображение текстур
var manager = new THREE.LoadingManager();
manager.onProgress = function ( item, loaded, total ) {
console.log( item, loaded, total );
};
var texture = new THREE.Texture();
var onProgress = function ( xhr ) {
if ( xhr.lengthComputable ) {
var percentComplete = xhr.loaded / xhr.total * 100;
console.log( Math.round(percentComplete, 2) + '% downloaded' );}
};
var onError = function ( xhr ) {
};
// Загрузка модели
var loader = new THREE.OBJLoader( manager );
loader.load( 'cube.obj', function ( object ) {
object.traverse( function ( child ) {
if ( child instanceof THREE.Mesh ) {
}
} );
//Задание координат
object.position.x = 10;
object.rotation.x = 20* Math.PI / 180;
object.rotation.z = 20* Math.PI / 180;
object.scale.x = 30;
object.scale.y = 30;
object.scale.z = 30;
obj = object
scene.add( obj );
} );
renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
container.appendChild( renderer.domElement );
document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
windowHalfX = window.innerWidth / 5;
windowHalfY = window.innerHeight / 5;
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
//Движение мышкой
function onDocumentMouseMove( event ) {
mouseX = ( event.clientX - windowHalfX ) / 0.5;
mouseY = ( event.clientY - windowHalfY ) / 0.5;
}
function animate() {
requestAnimationFrame( animate ) ;
render();
}
// Вращение
function render() {
/*obj.rotation.x += (0.2*(Math.PI / 180));
obj.rotation.x %=360;*/
/*Движение мышкой
camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * .05;
camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * .05;*/
camera.lookAt( scene.position );
renderer.render( scene, camera );
}