Задать вопрос
@holywalley

Как добавить форму в OpenGL проект?

Всем привет. У меня есть OpenGL проект ( пустой проект на c++ в visual studio 2015 (13) ). К нему нельзя подключить форму, по крайней мере я не нашёл как,
2ba4d202ca5b400ba4c7375e00b920c2.png
Если я создаю проект с формой, то не могу к нему подключить код, пишет, что библиотека opengl недоступна, хотя к линковщику точно так же подключаю файлы библиотек.
Форма нужна для того, чтобы дёргая на ней ползунки изменять значения переменных в коде, и это непосредственно должно влиять на отрисовку окна OpenGL.
Если есть способ создания формы и компонентов прямо через код, было бы очень здорово, но тоже чёт не нашёл. Был один пример, где opengl добавили прямо на форму, но сам проект у меня не запустился, видимо из-за разницы в версиях или я хз.
  • Вопрос задан
  • 346 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ThePyzhov
@ThePyzhov
iOS Ninja
Если хотите формы на плюсах, ставьте Qt. В студии их нет.

UPD: в комментариях вопрос отсутствия форм разъяснен.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы