@artem_vertus

Вместо админки, добавлять товары через phpmyadmin?

Доброго времени суток друзья!)

Я начинающий пхп программист. Фреймворками не пользуюсь.

Вопрос 1. Сделал сайт для своего благотворительного фонда, горят сроки, не успеваю написать админку на сайте, хочу спросить Вашего совета...!!!, можно первое время добавлять товары и информацию через phpmyadmin (обновлять дамп БД) ? Или так делать не стоит? Может в плане безопасности могут быть проблемы?

Вопрос 2. Есть шаблонные страницы на сайте, например, о нас, контакты, и так далее, сейчас они у меня живут в БД, хочу сделать для каждой из них, отдельный контроллер и модель, чтобы убрать их из БД, можно так сделать или нет (использую единую точку входа, напишу отдельные роуты)???

Не судите строго, я начинающий программист)))

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 409 просмотров
Решения вопроса 1
@thorii
Если вы один имеете привилегии добавлять товары, то вопрос касается лично вас. Но все же лучше реализовать некий интерфейс для пользователей, слабо понимающих веб технологии.
(обновлять дамп БД)

А если БД будет расти? Это уже проблема, даже если размер БД более 10 мб. Как минимум не этично так делать, дампами пользуются при переносе и бекапе
Может в плане безопасности могут быть проблемы

Файл дампа может быть несовместим, поврежден, загружен с ошибками.
напишу отдельные роуты

Неплохая затея.
сейчас они у меня живут в БД

Не особо понимаю как так? Вы храните код HTML в бд? Решать конечно вам, но я советую все же выделить модель вид и контроллер (Вид - хранит в себе шаблон/разметку в который подставляются данные)
для каждой из них

Одной моделью могут пользоваться несколько контроллеров. Например модель товаров, на странице вывода - выводим все товары из модели, или на главной, в качестве виджета, пару товаров из модели.

Фреймворками не пользуюсь.

Все же загляните в Laravel он до боли простой (из всех имеющихся) для изучения
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
za4me
@za4me
Человек