Как у вас натсроен workflow в Jira для game dev?

Господа подскажите, как у вас настроен процесс работы в JIra если у вас есть такие процессы как

Создание:
3д моедли (текстоурирование, рик и скин)
Анимация по готовой 3д модели (UV карты)
Создание иллюстраций, которые можно распечатать
Создание гарфики для сайта на основании иллюстрации (баннеры, иконки, и.т.д)
Создание звука для анимации
Сборка сцены

Или расскажите вообще как настриваете флоу в Jira для команд где не только нужно разрабатывать код ?
  • Вопрос задан
  • 1041 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
lxsmkv
@lxsmkv
Test automation engineer
Например все типы артефактов и задач получают свою компоненту. Модели, текстуры(это и скины тоже), анимация, полиграфия, медиа, звук. Или сделайте общую компоненту маркетинг для печатной продукции и веб сайта.
Например на маленьком сайте у нас было так "графика, текст, верстка, скрипты, база данных".
Обычно я рапределяю по тому в каком месте нужно над этим работать: работы отверточные, работы молоточные, покрасочные. Тогда задачи по компонентам будет легче группировать и обрабатывать в один заход.
Сборка это этап разработки перед выкатом продукта, другое дело если у вас есть сервер который нужно настраивать, тогда это "конфигурация" или "devops" или deployment или предрелизная подготовка, например. Надо продумать компоненты так, чтобы под каждую задачу или баг нашелся свой горшочек, чтобы не было такого что "ну оно как бы и туда и туда относится". Все.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы