@polyakovyevgeniy

Как загрузить .fbx из локальной папки?

Подскажите пожалуйста код для того чтобы загрузить .fbx файл из паки на компьютере (если возможно не из Resources), и инстанцировать его на сцену.

Есть такой код:
Mesh mesh =  (Mesh)Resources.Load("Fan_Done8", typeof(Mesh));
        Instantiate(mesh, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity);


Но почему-то обьект на сцене не появляется.
  • Вопрос задан
  • 389 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Юнити не умеет работать с fbx напрямую, редактор во время импорта преобразовывает модели в свой формат. Поэтому в рантайме меши можно грузить только из ресурсов или ассет бандлов. В магазине мелькали какие-то плагины, но fbx это закрытый формат, поэтому на многое не рассчитывайте.
Чтобы на экране что-то появилось, одной модели не достаточно, нужен ещё рендерер и материал. Вам нужно либо кодом создавать GameObject и навешивать на него необходимые компоненты, либо инстанцировать префаб и запихивать в него модельку.
Почитайте мануал, станет понятнее:
https://docs.unity3d.com/Manual/Prefabs.html
https://docs.unity3d.com/Manual/LoadingResourcesat...
https://docs.unity3d.com/Manual/InstantiatingPrefa...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы