Скрипт должен работать так, при нажатии определенной клавиши срабатывает скрипт активации Light (Sphere)и также при нажатии другой клавиши активируется другой Light(Sphere(1)) (скрипт должен быть независим от этих объектов)
![96f66de9556d4d7ea8a647f9c9998dd8.png](https://habrastorage.org/files/96f/66d/e95/96f66de9556d4d7ea8a647f9c9998dd8.png)
![f8a3314c044d4940b16494aca00ef959.png](https://habrastorage.org/files/f8a/331/4c0/f8a3314c044d4940b16494aca00ef959.png)
![cba19dc45e814283a400ef5f36637163.png](https://habrastorage.org/files/cba/19d/c45/cba19dc45e814283a400ef5f36637163.png)
Код основного скрипта
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TimeLightsScript : MonoBehaviour {
public GameObject[] light;
private
void Start () {
light = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("MainLight");
}
void Update () {
}
}
код дочернего объекта
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TimeLightsScript : MonoBehaviour {
public GameObject[] light;
private
void Start () {
light = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("MainLight");
}
void Update () {
}
}
P.S. Писать отдельные скрипты для каждого объекта не хочу