LisGein
@LisGein

Насколько необходимы навыки художника для геймдизайнера?

Интересно что нужно для прохождения путя начиная с "ничего не умею, но безумно хочу", до джуна геймдизайнера?
Как хорошо надо уметь рисовать? Где стоит учиться этому?
Реально ли найти где-то наставника? Если да, то где искать?
Что читать? На какие курсы идти?
  • Вопрос задан
  • 888 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
tema_sun
@tema_sun
Геймдизайнер занимается геймплеем (концепции, механики, баланс), а не внешним видом. Его задача, чтобы в игру играли. Красивости художник нарисует.
Ответ написан
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Нужно постольку, поскольку художник понимает ваши почеркушки. В смысле, какие-то знания не помешают, но не самоцель.
Куда важнее (из художественного)…
• Понимание стилей искусства, как исторических, так и современных.
• Умение быстро сфотошопить концепт-рисунок, который и будет техзаданием художнику.
• Умение внятно, словами и зарисовками, объяснить художнику, где он не прав.
• По портфолио понять, брать художника в проект или не стоит.
• Умение собрать из «всякого хлама в интернете» временную картинку, чтобы понять, не будет ли лучше другая метафора или другой стиль.

Бывают игры, вышедшие из графического стиля. Например: Myst, Syberia, Transistor. В них геймдизайнер — в первую очередь художник. Но важно и сделать надлежащий геймплей — то, чего, по-моему, не хватает Transistor.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Геймдизайнер не рисует, не путайте с вебдизайном, он занимается геймплеем. Рисование полезно для демонстрации идей команде, но не обязательно. Из ключевых навыков на первое место я бы поставил умение выражать мысли устно и письменно, а на второе программирование (кодом или визуальное). Без первого вы не сможете общаться с командой, а без второго не сможете прототипировать (без графики игру сделать можно, а без логики не получится). Если хотите поближе познакомиться с профессией, то почитайте книжку The Art of Game Design: A Book of Lenses, там описаны необходимые навыки.
Наставника можно найти только в игровой студи, если вас возьмут как младшего геймдизайнера или стажёра. Правда, скорее всего, вам придётся писать напрямую в игровые студии, такие вакансии редко публикуют, нынче же все хотят геймдизайнеров с длиннющим портфолио, битком набитым AAA-играми с многомиллионными тиражами. Для самостоятельного развития полезно смотреть доклады с GDC и читать статьи на гамасутре. Курсы по геймдизайну в России есть, но они дороговаты и сыроваты, пробуйте с осторожностью.
Ответ написан
font
@font
В поисках самого лучшего
Я бы посоветовал все-таки пойти на долгие курсы (в нормальную художественную школу, а не где сидят молодящиеся тетки за 40, развивающие фантазию).
Если нет денег (или не так много), купите графический планшет и учитесь в тырнетах.
Читать вообще все. Шлак или нет -- не важно. Благо, эта категория литературы воспринимается довольно легко и прочтение "как стать десигнером за 88 минут" не скажется на времени, как впустую потраченное время на штудирование RFC.
Ответ написан
ttone
@ttone
Design / AE / Nuke
Больше где либо других в дизайнах, но техническая сторона тоже очень важна.
Одна из самых сложных дизайн профессий.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы