@dearname

Какие знания нужды для php джуниора?

Добрый день, у меня такой вопрос к вам. Как освоить php, чтобы быть готовым устроиться в фирму, т.е справляться с реальными задачами? Еще неплохо было скинуть несколько книжек или ресурсов по философии пхп. Я сам программист на джава и плюсах, тоже джуниор, недавно закончил универ. По джава много литературы, притом есть и фундаментальная литература(алгоритмы и структуры данных, джава для профессионалов и т.д.). Тут все более-менее ясно, можно углубиться в детали и т.д. Теперь хотел перейти на пхп, так как в городе много фирм, которым требуются пхп-программисты. Сам я несколько раз писал на пхп и азы(работа с бд, ооп на пхп и т.д.) более-менее могу реализовать, в основном делал это в рамках учебных задач. Сам я привык к ооп-парадигме(так как джава), но читал, что на пхп особо не требуется, т.к. для небольших приложений загромождает код. Потом я столкнулся с такой особенностью, что мало фундаментальных книг по пхп, то есть которые бы писали об ядре и так далее. Знаю ресурс, но он на английском, я бы хотел на русском что-то увидеть(по поводу английского, что его нужно знать всем программистам, мне известно). В основном все книги различного толка объясняют базовые вещи, есть старые книжки для пятого пхп. В пхп так же не особо понятно, что может пригодиться, очень много каких-то отрывистых функций, что вводит в заблуждение. Т.е нет какого-то одного связующей концепции, есть просто множество функций написанных для текста, бд и так далее, а как подходить к построению веб-приложения не особо понятно. Смотрю исходники и у всех по разному написано. Еще посоветуйте задание для приложение, которое может реально встретится на работе, например, написать модуль для какой-то.
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
DmitriyEntelis
@DmitriyEntelis
Думаю за деньги
Возьмите любой современный фреймворк типа Yii2 или Laravel и напишите на нем какой-нибудь простой сайт, типа новостного блога.