Как происходит передача сайта заказчику?

Я начинающий веб-разработчик. У меня есть заказ на интернет-магазин. Я сделал его на OpenCart, сверстал всё, занес товары в БД, всё проверил, все протестировал, всё работает. Но всё работает на моем компьютере через Open Server.

Как теперь выгржать сайт на хостинг и передавать заказчику? Его всё устраивает, этап кучи правок уже пройден.

Теоретически я понимаю что выгружаю всё на хостинг, подключаю домен и отдаю заказчику логины и пароли. Но как я должен оплачивать хостинг и покупку домена, на какие данные регистрировать аккаунт на хостинге (свои или заказчика)? Короче, чувствую много подводных камней и хотелось бы получить какую-нибудь инструкцию.

Заранее спасибо :)
  • Вопрос задан
  • 17151 просмотр
Решения вопроса 1
Immortal_pony
@Immortal_pony
Заказчик должен сам разобраться с хостингом и прислать вам реквизиты доступа.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Зависит от заказчика. Если заказчик полный профан в IT и понятие не имеет о том, что такое хостинг, то делается это так.
0. Получаются средства за сделанную работу.
1. Запрашиваются паспортные данные заказчика, на его имя оформляется домен и покупается хостинг (на отдельный временный email), нужно делать это вместе с заказчиком (если заказчик живет в другом городе, то скайп еще не отменили).
2. Переносится ресурс на хостинг заказчика, делаются последние правки.
3. Получаете средства за перенос и развертывание. Отдаете ключи от хостинга.

Если человек разбирается в процессе, то берете оплату, затем отдаете дампы. Заливка, установка и настройка за отдельные деньги по предоплате.
Ответ написан
odies
@odies
Фрилансер, электронщик
Не первый год на фрилансе. Есть разные заказчики. Попадались многие, которые после переноса сайта/проверки, меняли пароли на хост и не оплачивали работу. Как я вышел с данной ситуации:
1. Запрашиваю данные от хостинга
2. Заливаю сайт, со спрятанным в папках php шеллом