Почему при включении separations preview пропадают shapes окрашенные в цвет C=0 M=0 Y=0 K=0 и имеющие режим наложения overlay?
Белый цвет в полиграфии (читай: в режиме CMYK) означает отсутствие красок (0 / 0 / 0 / 0). Вадик! У цветовых пространств разная логика! Ну когда ты уже почитаешь теорию?) В RGB нулевые значения означают противоположное - черный цвет (0 / 0 / 0).
Я сам люблю формат тостера, и в отличие от других не критикую нубские вопросы, но поверь мне - логику цветовых пространств и препресса нужно вдумчиво изучать.
Так же интересно почему вокруг объектов с красным цветом появляется белая кайма?
не вижу каймы, дай увеличенное изображение
Как красить белые объекты таким образом что бы они не пропадали, и в чём причина того что они пропали в данном случае?
Держи Separations Preview включенным, экспериментируй с наложениями. Пропадают, потому что ты пытаешь наложить
отсутствие красок, это как делить на ноль. Такой алгоритм конкретно у Overlay и некоторых других режимов.
В цвет C=0 M=0 Y=0 K=0 так же окрашены все белые объекты сцены почему мы не наблюдаем их исчезновения?
Это какие объекты? Не понял.
Возможно прозрачности и режимы наложения как то влияют на процесс? У меня стоит 10% прозрачность на материнскую группу с режимом наложения overlay.
Прозрачности, эффекты и наложения ОЧЕНЬ влияют в полиграфии) В RGB-то нехило влияют (верстальщики вечно ноют из-за этого), а в полиграфии это может вылиться в очень серьезные проблемы. Поэтому типографии часто обязывают схлопывать макет в один растровый слой чтобы потом не геморроиться вот с такими косяками, как у тебя на гифке.