Графика в обоих движках условно одинаковая, вы скорее упрётесь в свои художественные способности, чем в возможности движка. В Unreal тени поинтереснее, работа с лодами лучше, но на практике разница мизерная. По простоте и скорости разработки Unity лучше благодаря c# и Asset Storeа, в Unreal плюсы и пустой магазин, меньше сообщество, хуже с документацией. Системные требования зависят больше от прямоты рук разработчика, а не от движка, но потенциал у Unreal за счёт плюсов, конечно, больше. На простых играх разницы не заметите.
Unreal имеет смысл использовать, если вы хорошо знаете плюсы и не боитесь выстрелить себе в ногу, или если вы делаете механику, которая требует глубокого погружения в кишки движка (порталы, воксели). Во всех остальных случаях на Unity игру будет сделать быстрее.