Вы можете просто сменить оператора IP-телефонии. Например, у МТТ есть все, что вы хотите:
- Облачная АТС
- Интеграция с CRM-системой (есть готовый модуль для amoCRM и других систем, если вдруг понадобятся)
- Запись разговоров и пр.
Т.к. АТС облачная, то никакое дополнительное оборудование вам не понадобится. Для добавления в сеть мобильных сотрудников можно использовать FMC (SIM-карты для бизнеса – сотрудники со своих смартфонов смогут звонить не по мобильной сети, а по IP-телефонии, как и офисные сотрудники). В личном кабинете настраиваете запись разговоров (можно почитать
тут ), а также интеграцию с CRM. В результате при каждом звонке вся информация будет храниться не только в личном кабинете (как детализация вызовов), но и внутри CRM-системы. А в личном кабинете можно будет скачать записи разговоров. Для записи разговоров не нужно нажимать никаких кнопок, это происходит автоматически в соответствии с настройками (просто выбираете, на какие номера и какие звони записывать). Поэтому запись будет вестись как для многоканального номера, так и для телефонов мобильных сотрудников.
Кстати, интеграция с CRM-системой еще и упростит работу офисных сотрудников. Например, при звонках клиентам им не придется тратить время и вручную набирать номер, будет достаточно нажать на него в карточке клиента – и произойдет инициация вызова. А при входящих звонках в CRM-системе будет автоматически всплывать карточка клиента, который звонит в настоящий момент, т.е. сотруднику не придется вручную искать карточку и тратить на это время – еще до того, как он поднимет трубку, он будет знать, кто звонит.
Что касается сообщения о записи разговора – на вашем месте стоит уточнить этот момент с юридической точки зрения (обязаны ли вы, как юридическое лицо, предупреждать клиента о записи разговора или нет). Ведь не зря ваш провайдер автоматически уведомляет об этом. Понятно, что вы не планируете использовать эти записи для каких-то мошеннических целей – скорее всего, они вам нужны для оценки работы сотрудников, разрешения спорных ситуаций и т.д. Но закон есть закон.