@s290691

Как правильно создавать шаблон для WordPress?

Товарищи, подскажите, по каким шагам будет наиболее верно разрабатывать шаблон для WordPress на основе имеющегося макета в фотошопе? Можно ли сначала сделать простую HTML+CSS страничку, а затем "распихать" характеристики отдельных ее элементов (хэдера, контентной части, сайдбара, футера) по соответствующим файлам в WordPress, или могут возникнуть сложности? Интересуют именно этапы создания. И как будет лучше - перерабатывать уже имеющуюся тему или писать с нуля (что, на мой взгляд, осилить новичку будет весьма сложно)?

Если что, те же самые HTML и CSS, уже не говоря о PHP, знаю "абы как" и разбираюсь в них методом тыка: сначала ищу что-то похожее на свою задумку на других сайтах и среди бесплатных шаблонов, после чего изучаю тамошний код и перерабатываю его под свои нужды.

Заранее благодарен за помощь!
  • Вопрос задан
  • 505 просмотров
Решения вопроса 1
ksider
@ksider
Я сварщик не настоящий
да как удобно, так и собирать. Можно сначала сверстать, потом натянуть, а можно сразу натягивать
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@WQP
Для начала нужно к каждому макету дать название.

Архив / категория - archive.php
Материал - single.php
...
Страница - page.php
Главная - index.php


После чего переходить к вёрстке. Далее всё это запихать в сайт и просто настроить вывод материалов. Желательно использовать part, чтобы не повторять код по 20 раз
Ответ написан
Комментировать
alexyarik
@alexyarik
Битрикс разработчик
Создавайте свою дочернюю тему на базе существующих бесплатных тем, для новичка этого будет достаточно, потом когда наберетесь опыта сможете полноценные свои темы создавать.
Ответ написан
Комментировать
mtatarnikov
@mtatarnikov
Wordpress
Стартовая пустая тема с underscors.me. И на нее натягивать. На ютубе где-то уроки были по натяжке именно на этот шаблон. Можно выбрать структуру будущего сайта: блог, портфолио, журнальная.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос