workRave
@workRave

Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков). Где ошибка?

Добрый день! Я начинающий программист.
Я пытаюсь реализовать на сайте статический колл-трекинг т.е. что бы при переходе с Yandex-Рекламы (к примеру) - появлялся отдельный номер.
Call tracking (Колл-трекинг, отслеживание звонков) — метод учета офлайн конверсий в интернет-маркетинге. Call tracking - это технология, которая делает возможной бизнес модель "реклама с оплатой за звонок" (Pay Per Call (англ.)), позволяя связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, а также предоставляя дополнительную информацию о телефонных звонках.

Мне нужно:
При переходе по ссылке (к примеру): karlson-tour.ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&u...
Если есть utm_source с параметром vk, то в течении 30 дней показывать номер +78124099043
Если нет, то показывать стандартный номер: +78122411466
Я написал функцию:
function getPhone($arr)
{
    $phone = '+78122411466';
    
    if (isset($_GET['utm_source']) && $_GET['utm_source'] == 'vk'){
        setcookie('phone','+78124099043'); //Почему не работает?
        $phone = '+78124099043';
    }
    
    if (isset($_COOKIE['phone'])) {
      $phone  = "{$_COOKIE['phone']}"; // Зачем сдесь нужны фигурные скобки?
    }
    
    if ($arr == code) { return $phone;} 
    if ($arr == format) {
        $phone = substr($phone, 0, 2).' ('.substr($phone,2,3).') '.substr($phone,5,3).'-'.substr($phone,8,2).'-'.substr($phone,10,2); 
//А можно как-то проще написать форматирование?
        return $phone;
    }
}

Код вставки:
Неотформатриованный номер:
<?= getPhone(code); ?> // Правильные ли я выбрал параметры и метод вставки?

Отформатированный номер: <?= getPhone(format); ?>

Мой код не срабатывает?
Почему setcookie на работает?
Какие ошибки я допустил?
Как упросить код?
  • Вопрос задан
  • 319 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
alexey-m-ukolov
@alexey-m-ukolov Куратор тега PHP