adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как вращает кватернион?

Как вращает кватернион? с достаточной ли скоростью чтоб заменить коллайдер ентер объектом с райкастиком запущеным с кватернионом?
  • Вопрос задан
  • 316 просмотров
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
и снова здраствуйте Дмитрий)
"с достаточной ли скоростью" ? что?
кватернионы это всего лишь вариант математического описания поворотов, для более "правильного" что-ли их сложения и прочих операций)
С какой скоростью будете вращать - с такой и будет вращаться.
Заменить этакий "определитель попали в зону или нет" состоящий из коллайдера, на объект который во все стороны лучи шлет. Скорее всего сомнительная затея. Как по производительности, так еще и куча проблем если вдруг нужна форма не круга, а квадрат, ромб. Не дай боже в объеме, а не просто в плоскости надо будет.

Легче уже тогда завести список объектов и после их перемещения проходить по списку и определять расстояние) мол ближе чем 5 метров к центру "источника"
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Я так понимаю вы хотите вращать объект на 360 градусов и на каждом этапе рейкастить, и все это вместо коллайдера и в 1 апдейте? А не ляжет ли все от такого количества рейкастов?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы