@Surface-ketch

Unity видит ошибку, а vs нет?

Unity выдает ошибки
"Unexpected symbol `void' in class, struct, or interface member declaration(указывает на void в методе Market)"
"Unexpected symbol `.', expecting `)', `,', `;', `[', or `='(указывает на .Launcher в методе Market)"
Visual studio спокойно сохраняет скрипт ничего не подчеркивая и не видя ошибку.
Часть кода с ошибкой.
public void Sound_3()
	{
		gameObject.SetActive(false);
		sound_3.SetActive(true);
	}

public async void Market()
	{	
		await Windows.System.Launcher.LaunchUriAsync(new Uri("ms-windows-store:reviewapp?appid=" + Windows.ApplicationModel.Store.CurrentApp.AppId));
    }

public void Back_time()
	{
		gameObject.SetActive(false);
		main.SetActive(true);
	}

В чем косяк?
  • Вопрос задан
  • 533 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Скорее всего .Mono в той версии, которую использует Unity, не поддерживает async. VisualStudio естессно об этом не в курсе. То что вы хотите сделать, можно сделать например через корутину.
Ответ написан
Комментировать
Unity не знает про async/await. Там крутится .net 3 их там просто нету.

Update 12.12.2019: Теперь Unity умеет async/await.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы