grigor007
@grigor007
http://goldapp.ru

Что думаете о сервере для многопольз. игры на СИ#?

Привет,

сейчас думаю над выбором языка программирования для серверной части многопольз. игры. Игра не сложная. Комнаты, чаты, подарки в рамках комнаты.

Обычно серверную часть для таких игр делают на java или nodejs. C чем я столкнусь, если закажу разработку серверной части на СИ#? C какими подводными камнями?
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
С тем, что такие вещи пишут на C++.
1. Причина простая - серверу важно оперировать ресурсами оптимально. C++ позволяет это делать прямо из коробки (но нужна команда разработчиков, работающая не по принципу фигакпродакшена). В C# придется воевать с .NET, GC и прочим менеджментом кода.

Это в интерпрайзе можно обменять время разработки и квалификацию программистов на вычислительные ресурсы, собственно, поэтому там C# и процветает - бюджеты есть.

2. Нормальная поддержка С# есть только под форточкой, под линуксом это пляска с бубном и Mono.

3. C++ гораздо проще засунуть в docker, чем C#. А докер можно потом деплоить куда угодно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы