MacBook Pro 13 или MacBook Pro 15 Retina?

Всем привет, этим летом собираюсь купить MacBook Pro Retina, но не определился 13 или 15 дюймов.

Вот два кандидата:

MacBook Pro 13 Retina Core i5 2.7GHz/ 8GB/ 256GB SSD - 96 500 рублей
MacBook Pro 15 Retina Core i7 2.5GHz/ 16GB/ 512GB SSD - 136 000 рублей

Итак, я был счастливым обладателем MacBook Air 13, но после того, как залил его водой и отнес в ремонт, подумал о покупке нового - естественно Air потом продам - выбор пал на "про" серию, так как сижу очень долго за компьютером по 10-12 часов и глаза на таком маленьком разрешении устают.

Я студент 2 курса, пользуюсь достаточно много Microsoft Office, иногда программирую, пользуюсь Adobe Audition 1.5, для себя юзаю иногда фотошоп, из-за специфических программ по учебе, пришлось ставить через BootCamp Windows и ставить программу ANSYS, какими программами будут грузить нас в будущем неизвестно, так же хочу полностью пересесть с обычного PC на ноут. Портативность нужна, но вроде как 2кг это не так уж и много(если брать 15"), особенно если убирать ноутбук в рюкзак. Так же важна автономность, но и тут по заявленным характеристикам у обоих ноутбуков хорошие показатели.

Но всю жизнь я придерживался правила, лучше переплатить и купить железо мощнее, которого хватит надолго, грубо говоря "Скупой платит дважды". В отношении Pro 15" меня соблазняет наличие дискретной видеокарты и 16гб оперативной памяти, в отношении Pro 13" компактность, но так как сейчас из-за курса доллара цены на данные "ноуты" кусаются очень сильно, жду совета опытных "маководов"! Стоит ли копить на такого красавца, как Pro 15"? Стоит ли он своих денег? Удобно ли его носить с собой? По начинке его явно хватит надолго. И ноутбук я беру до конца обучения, примерно на 4-5 лет. Мне очень интересен опыт эксплуатации данных ноутбуков. Помогите советом!

MacBook Pro 13" или все-таки подкопить и взять 15"? Help!
  • Вопрос задан
  • 1494 просмотра
Решения вопроса 1
IvanTheCrazy
@IvanTheCrazy