Вот задали реализовать сцену на Ogre3D, сборка первого проекта и выяснение "что к чему" проходит достаточно мрачно, главное то, что последние версии выпущены не так давно, но с виду движок какой-то дряхлый (даже документации с примерами нет годных).
Кроссплатформенность - это замечательно, а почему бы не использовать его в своем проекте(пока дело не дошло до конструирования), где необходима поддержка десктоп/мобайл и веб. Тестовые примеры были рассмотрены, много ручной работы при реализации planform specific функционала, что не очень радует, но в общем все работает. А вот в Ogre3D не нужно беспокоисться о платформах, от разработчика требуется один код для всех платформ, что просто замечательно. Но вот текущее состояние движка вызывает сомнения по поводу того, стоит ли браться за него для долгосрочной разработки 3D приложения? Есть ли аналоги, более популярные в русскоязычном сообществе, и имеющие достаточно современные средства разработки?