Задать вопрос
adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как в массиве включить следующий элемент массива?

Делаю проигрыватель, как можно включить следующий и предыдущий трек?
  • Вопрос задан
  • 423 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
0) Прочитайте полностью справочник.
docs.unity3d.com/ru/current/Manual

1) Не надо писать так
if (myBoolean == true) { ... }
достаточно будет
if (myBoolean) { ... }


2) Не используйте много if, легче будет работать со switch.

3) Оберните работу с массивом в методы, внутри которых будут проверки и организация переходов между треками.
private void PlayNext() { /* играть следующую песню */ }
private void PlayPrevious() { /* играть предыдущую песню */ }
private void PlayRandom() { /* играть случайную песню */ }
private void Play(int songNumber) { /* играть песню по ее номеру*/ }


4) В массиве храните ссылки на песни (уже сделано в AudioClip[] clips).
И передавайте их аргументом в AudioSource.PlayOneShot( XXX ).

5) Завести поля для autoPlayNext и т.д.

6) Изучите бесплатные видео уроки по разработке типовых решений, многие вопросы уже решены. А справка поможет держать в голове доступные API с помощью который вы сможете решать свои задачи.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@HiIamRobot
Mass[i] - текущая песня. Менять значение i +/-1 при нажатии кнопки? Или я не так что-то понял..
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы