Есть игра match3 c картой, домиками на карте и персонажами написанная на Flash + Starling. Есть необходимость в портировании ее на мобильные платформы. Подскажите лучшую, в нашем случае технологию, которая позволит получить мобильную версию с учетом того, есть опыт разработки на flash + немного PixiJS. Пока рассматриваются варианты: PixiJS, Unity3D, Cocos2D, Unreal Engine. Спасибо.
Serggg: Не должна пострадать. Да и в чем проблема попробовать? Разобраться со сборкой под ios - дело пары часов максимум.
>К тому же есть опасения по поводу будущего технологии.
У вас уже готовая игра - какие еще опасения могут быть???
Ну и если смотреть на ваш список технологий, то точно не берите PixiJS.
Serggg: >>Есть подозрение, что серьезно пострадает производителность
здесь вопрос, скорее, в том, как написана игра. Если используются спрайты, малое число дроуколлов и экономно расходуется память, то производительность будет весьма ОК - сравнима с аналогичным решением на кокосе, в чем-то медленнее - но это может быть для вас не критично. Все таки это матч три.
Если игра написана без учета всего этого, то вам в любом случае перелопачивать код, чтобы добиться оптимизации, это уже будет не порт, а полноценная переделка. Starling изначально задумывался, чтобы делать игры для мобилок, так что у вас, возможно, все уже есть для запуска. Не забываем, что игра в итоге скомпилится для iOS в нативное приложение с нативной же производительностью.