adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как провести линию по точкам?

Как мне написать скрипт в котором я укажу начальную и конечную точку а так же внутренние точки и проведу по ним линию?
  • Вопрос задан
  • 312 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если с LineRenderer вам неудобно работать, можете написать обёртку для него, которая будет брать список Transform'ов и запихивать их положения в каждом кадре через LineRenderer.SetPosition. Что-то подобное:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[RequireComponent(typeof (LineRenderer))]
public class LineRendererTest : MonoBehaviour
{
    public List<Transform> points = new List<Transform>();

    private LineRenderer lineRenderer;

    private void Awake()
    {
        lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
    }

    private void Update()
    {
        for (int i = 0; i < points.Count; i++)
        {
            var point = points[i];
            lineRenderer.SetPosition(i, point.position);
        }
    }
}

Либо возьмите плагин Vectrosity, может быть с ним будет удобнее.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Neuroware
@Neuroware
Программист в свободное от работы время
гуглить в сторону аппроксимации
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы