Как правильно собрать WebGL-приложение в связке с API OK?
Появилась необходимость использовать API OK в приложении. Использовали OK Unity3D SDK, при сборке WebGL проекта появляется ошибка об отсутствии класса WebGLOdnoklassniki. В SDK данный класс отсутствует, поискали в репозитории, класса нет нигде.
В инструкции по установке SDK про это нет информации. Подскажите, как можно решить данную проблему? И поддерживает ли теперь API OK работу с WebGL?
Unity3D SDK не предназначен для работы с веб приложениями, основная его направленность и фокус разработки - андроид/ios. Поддержка webgl не входит в ближайшие планы.
Используя ваш SDK, мы наткнулись на ветку кода, которая уже не является актуальной исходя из вашего замечания. Каким образом нам решить данную проблему? Разработка ведется на Unity/C#. Для примера у вас есть рабочий WebGL-проект Стражи: https://ok.ru/game/guards , если есть возможность уточнить, как этот вопрос решен у них.