Суть вот в чем - с другом разрабатываемый кастомную карту в dota 2, я работаю в lua скриптах, он в kv файлах, тут все нормально пушится/пулится, но саму карту мы изменяем вдвоём и при изменении карты меняются ещё 2 файла. При попытке спулить, происходит conflict, но, т.к. эти файлы в текстовом виде выглядят как кракозябры, естественно, конфликт никак не исправить. Как нам решить данную проблему?
Насколько я понял - проблемный файл имеет бинарный формат - тогда Git никак не поможет в разруливании конфликтов.
Если этот файл - результат автоматической генерации (билда) из текстовых файлов - разруливать конфликты в этих исходных текстовых файлах. Если же этот файл генерится например какой-то GUI-программой - у меня мыслей нет, лучше задать этот вопрос людям, которые работают с такими же задачами.