Что делать, если отсутствует официально постовляемый API, а возможности приложения уж очень хочется расширить?
Требуется написать хост-бота (аналог ghost++ для Warcraft 3), который сможет создавать игры по сети и отслеживать в них статистику. Никакого подобия API для помощи в этом деле нет. Как можно выйти из данной ситуации? Вообще, применительно не только к играм, вот есть какое-то приложение - программа под винду. Мне захотелось расширить ее возможности, не писать же полный аналог со "своими доп. функциями". Как это можно сделать и какие есть техники? Интересуют абсолютно любые варианты, включая самые трудозатратные. Спасибо.
1) Реверс-инжиниринг, чтобы понять, как код игры используется для создания игры, Затем:
2) Dll Injection чтобы управлять процессом игры напрямую, или больше реверс-инжиниринга, чтобы воссоздать действия необходимые для создания игры в своей программе.
Вот этого я и боялся. Вот я в качестве примера взял ghost++. Ему для работы требуется запущенный экземпляр warcraft 3. Это мне как бы не подходит с точки зрения экономии ресурсов, так как предполагается, что нужно мониторить далеко не одну игру. Реально ли воссоздать все настолько, что необходимость в запуске оригинальной игры отпадет?