Задать вопрос
adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Kак правильно пользоваться Find?

Я пробовал использовать финд, но он отказался работать.
написал я его так:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class BulletSound : MonoBehaviour {
    private GameObject bullet;
    private GameObject z;
    void Start()
    {
        bullet = (GameObject)this.gameObject;
        z = GameObject.Find("/Задания/PlaySoundPlayer");
    }
    void OnColliderEnter(Collision bullet)
    {
        if (bullet.CompareTag("Enemy"))
        {
            z.GetComponent<PlaySound2>().a2 = true;
        }
        if (bullet.CompareTag("Ring"))
        {
            z.GetComponent<PlaySound2>().a3 = true;
        }
        if (bullet.CompareTag("Plastic"))
        {
            z.GetComponent<PlaySound2>().a4 = true;
        }
    }
}

подскажите пожалуйста в чем ошибка?
  • Вопрос задан
  • 257 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@NoKoK
hand = GameObject.Find("Hand"); - поиск GameObjectа по имени
respawns = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Respawn"); - поиск GameObjectа по тегу
texture = (GUITexture) FindObjectOfType(typeof(GUITexture)); - поиск по типу

если тебе нужно найти найти GameObject с компонентом AudioSource и использовать value, возможен такой вариант развитий:

ищем объект: GameObject sours = GameObject.Find("имя GameObjectа который мы ищем");
ищем в нем source: sours.GetComponent().value = твое значение
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
EreminD
@EreminD
Кое-что умею
.Find(x => x.Contains("myText"))
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы