суть такова - вычитал на просторах, что для "переработки" ммо игр под русский лад так сказать, нужно знать реверс инжениринг, криптографию и прочее прочее. очень заинтересовался, но инфы стоящей увы или не отфильтровал, или просто нет.
вообщем решил попробовать изучать ассемблер, но наткнулся на то что их куча газ маз и т.п.(ну думаю поняли)
подскажите если кто-то занимается(лся) подобными делами, с чего стоит начать вообще)
Современные компиляторы настолько умные, что лучше писать код на более высокоуровневом языке (С/С++), так как он будет работать гораздо быстрее, чем твой кривой рукописный на ассемблере.
У Ассемблера есть тоже ряд преимуществ перед С, сравнивать их глупо ... Мой преподаватель в универе знает и С и ассемблер и предпочитает писать на ассемблере.
Aleksandr Govorukhin: рад за него)
А у меня есть знакомые в blizzard, wargeming и mail.ru и если ты знаешь С/С++ тебе предложат в два раза больше, чем за знание ассемблера.
А еще сравни количество вакансий по этим языкам. Особенно в игровой индустрии.