Как лучше реализовать поддержку различных соотношений сторон в Android?
В libGDX использую ортографическую камеру, ее разрешение задаю через .getScreenWidth() и .getScreenHeight(). Все объекты игры я масштабирую с помощью коэффициентов, которые высчитываю из разрешения экрана устройства.
Но, разрабатывал игру под соотношение сторон 16:9, при тесте на устройстве с соотношением 16:10, естественно, все квадратные элементы превратились с прямоугольники.
Как лучше решить данную проблему?
В других проектах libGDX я видел, что разрешение ортографической камеры берут фиксированное и значительно меньше, чем разрешение экрана устройства, например, 800х450. Пытался сделать так-же, но получается жуткое мыло.
Я из-за этого libGDX и забросил: все примеры трех-четырех летней давности и такое примитивное разрешение, когда в обиходе уже давно все 1920*1080. Нигде нормально это не объясняется, везде только рекомендация использовать ViewPort, но никакой конкретики нету. Так что ну его нафиг до лучших времен )