@Screpka

Как работать с CREST api (EVE online)?

Есть такое вот api. Там есть документация, но, если нет опыта, то в данном случае, она мало чем может помочь.
Согласно документации eve-market-data-relay.readthedocs.org/en/latest/us..., я научился подключаться к серверу, с помощью этого кода
/*
 * Example PHP EMDR client.
 */

$context = new ZMQContext();
$subscriber = $context->getSocket(ZMQ::SOCKET_SUB);

// Connect to the first publicly available relay.
$subscriber->connect("tcp://relay-us-central-1.eve-emdr.com:8050");
// Disable filtering.
$subscriber->setSockOpt(ZMQ::SOCKOPT_SUBSCRIBE, "");

while (true) {
    // Receive raw market JSON strings.
    $market_json = gzuncompress($subscriber->recv());
    // Un-serialize the JSON data to a named array.
    $market_data = json_decode($market_json);
    // Dump the market data to stdout. Or, you know, do more fun things here.
    var_dump($market_data);
}

На текущий момент, главная проблема состоит в том, что не смотря на скорость php7, я не могу получить всю информацию из цикла. Даже, если убираю ограничение на продолжительность скрипта в php (скрипт работал более двух часов, и так не закончил работать, далее не продолжал, это не позволительно долго для моей цели).

И вот первая просьба о помощи: как работать с таким большим количеством данных? База должна быть актуальной, так как это база сервера игры, его рынка, где информация меняется каждую минуту.

Может быть можно через другие языки получать эту базу, допустим, через c++? Но дело в том, что в нем я не разбираюсь. Но, если бы кто-то подробно, по этому вопросу объяснил как это сделать в связке с php, то, возможно я бы быстрее разобрался.
  • Вопрос задан
  • 4690 просмотров
Решения вопроса 1
okwinza
@okwinza
PHP Developer
Ок. наконец-то стоящий вопрос.