Gaavr1
@Gaavr1

Возможно ли за год подготовиться к чемпионату world skills Russia по «Сетевому и системному администрированию»?

Доброго времени суток! Я учусь в колледже на специальности "Компьютерные системы и комплексы", у нас нету "системного администрирования" и сам я мало что знаю о сетях. Но департамент заставил нас участвовать в чемпионате world skills Russia "Сетевое и системное администрирование". Есть ли смысл начинать в этом разбираться с нуля или же за год все равно это не освоить?
fedd2a3ff26e44eab25ab72d20c54f6a.png
На скриншоте начало предыдущего чемпионата. Первый раз задаю здесь вопрос, сразу прошу прощения если не грамотно составил. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1972 просмотра
Решения вопроса 1
@PNSpasskiy
IT-специалист
Это все задания, которые будут? Если да, то самому во всем этом разобраться уйдет от пары дней до месяца. Все зависит от вашей подготовки. Для нормального понимания потребуется 1-2 года.

Например установить офисный пакет LIbreOffice выглядит как-то так:
1.Открыть терминал.
2.Ввести sudo apt-get install libreoffice (нужно подключение к интернету)
3.Нажать Enter и подождать

С остальным не намного сложнее, но есть вопрос, а оно вам точно надо?
Вы после колледжа что делать собираетесь? Работать системным администратором? Тогда да, вперед, лишним уж точно не будет. Пойдете дальше учиться на менеджера? Не тратте свое время.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
POS_troi
@POS_troi
СадоМазо Админ, флудер, троль.
Интересный загон. :)
А можно поиметь этот документик в полном объёме?
Если дальше там всё в таком-же духе и поглубже то объём не малый, я так понимаю что задания рандомно даются.
И ещё вопрос, задание это для одного человека или для команды?
Ответ написан
kolossradosskiy
@kolossradosskiy
Требования к программе соревнований WorldSkills Russia:
• Программа по работе с оборудованием должна соответствовать текущей программе сертификаций CCNA Routing and Switching, CCNA Security, CCNA Wireless и CCNA Voice