Посоветуйте SIP-сервер (шлюз) для приема анонимных звонков из интернет
Есть asterisk, который работает в штатном режиме. Он закрыт со всех сторон файрволлами. Задача состоит в том, что бы принять несколько десятков в день звонков из интернет от разных и неизвестных людей и адресов и перекинуть их на конкретно заданный extension на asterisk.
Думаю о opensips || kamailio, но может есть еще варианты? Не хочется из пушки по воробьям, что будет если применить freeswitch или yate.
В том-то и дело, что не рассматриваю. Хочется чего-то полегче. Читал статью на Хабре про сравнение opensips vs kamailio, но пока не определился. Пробовал OpenSBC, но «не то».
У вас ведь уже есть астериск и значит опыт с его администрированием?
Ну и ставьте второй астериск.
Несколько десятков звонков в день это не нагрузка.
Да, второй запущеный астериск у вас займет, вероятно, вплоть до нескольких сотен мегабайт оперативки (это зависит от того, насколько вы у него поотрываете с помощью modules.conf ненужные модули). Стоимость этой памяти — десять баксов.
На kamailio есть смысл смотреть только в том случае, если надо использовать его как софтсвич при операторских нагрузках (хотя бы сотни одновременных вызовов).
Dear mithraen@,
Во-первых: мы с тобой давно на «ты», хоть и на брудершафт еще не пили. Никак в Москву не наеду :)
Во-вторых: почему бы и нет? Неужели нет ничего по-проще? Значит надо написать. Будем чем Erlang почесать.
Писать на Erlang собственную реализацию SIP-стека для задачи тупого SIP-шлюза???
Если это для бизнеса — забей. Нужно экономить ресурсы — собери embedded версию астериска, с вкомпиленными внутрь необходимыми модулями, и соответствующими экономящими память флагами. Будет жрать минимум ресурсов и прекрасно работать.
Если just for fun — идея переписать астериск на эрланге мне нравится. Появление нормального GPL softswitch, который сможет тянуть большие нагрузки — это плюс :)
Буду я еще для бизнеса писать SIP-стек на Erlang. Just for fun, конечно. Я же говорю, Erlang почесать :) К тому же сам SIP-стек есть, причем в нескольких экземплярах. Осталось именно реализацию сервера нарисовать.