Какие книги почитать по темам компьютерной графики, компьютерного зрения, дополненной реальности, искусственного интеллекта?
Какие книги почитать по темам:
* компьютерной графики (желательно что-то, подходящее к современному OpenGL, очень здорово было бы математические основы с прикладными примерами — теорию немного знаю, но лишь сухие факты), но главное:
* компьютерного зрения,
* дополненной реальности,
* искусственного интеллекта и/или машинного обучения?
Чем ближе к современным задачам — тем лучше, хорошие статьи интересуют не меньше книжек/гайдов/курсов — не раз сталкивался, что там бывает иногда более свежий взгляд и более подходящие решения некоторых проблем.
Если есть что-то очень крутое и шикарное по геймдеву — тоже здорово, но тут я вроде накопал всяких приличных книжек.
По компьютерной графике с OpenGL могу посоветовать Donald D. Hearn, M. Pauline Baker «Computer Graphics with OpenGL». Если что, на русском языке точно есть третье издание.